И так в один прекрасный день вы запускаете программу на компьютере или смартфоне для просмотра видеозаписей и на вашем эркане ошибка примерно такого содержания: "Не найден сетевой узел", "Устройство не доступно" или что-то подобное.
Т.к. вариантов может быть достаточно много, поэтому перечислю в виде тезисов по поиску причины не доступности видеорегистратора:
- Убедимся, что видеорегистратор включен в электрическую розетку и подключен к локальной сети, тоесть смотрим на линк сетевой карты видеорегистора. Если на сетевой карте нет линка, то смотрим на патчкорд (возможно контакты перебиты), проверяем работоспособность роутера/коммутатора.
- Возможно видеорегистратор завис (да! и такое бывает), поэтому выключаем и включаем его.
- Через монитор заходим в настройки видеорегистратора и убеждаемся, что у него есть или получен по dhcp ip адрес. Или зная ip адрес видеорегистратор делаем пинг и смотрим его доступность.
- Теперь пробуем подключиться и посмотреть видеозаписи на компьютере или на смартфоне по внутренней локальной сети, тоесть ваше устройство должно быть подключено к тому же роутеру или коммутатору, что и видеорегистратор.
- Далее пробуем в случае, если у вас ранее был настроен доступ к видеорегистратору из любой точки Земли, тоесть подключаемся по внешнему ip адресу. Если не подключается то необходимо проверить настройки роутеру на наличие настройки проброса портов. На сайте по тегу проброс можно посмотреть инструкции по настройке роутера.
После выполнения, указанных выше действий, вы на 99% определите причину и устраните проблему доступности вашего видеорегистратора. Если я что-то забыл, то пишите в комментариях - разберемся! Спасибо за внимание!