И так у вас видеорегистратор Dahua и модем Yota с каким-то роутером. В данном случае производитель роутера не важен. Вы всё красиво смонтировали, добрались до подключения телефона или компьютера к вашему видеорегистратору и обнаруживаете в админке(настройки) Dahua, что статус P2P у вас оффлайн. Хотя интернет работает и есть, звонок в техподдержку йоты вам не помогает. Добавлю больше, в ходе тестирования и диагностики данной проблемы, при подключении к другому провайдеру P2P сервис сразу становится в статус онлайн. Что же делать? Оказалось всё просто, проблема с DNS серверами, тоесть Yota, частично блокирует публичные днс сервера. В моем случае были прописаны гугловские днс сервера, поэтому к примеру днс сервера яндекса возможно работают, надо проверять.
И теперь, чтобы заработал P2P достаточно в DHCP сервере вашего роутера или сразу в настройках видеорегистратора указать днс сервер Yota 10.0.0.1
После чего P2P практически мгновенно начинает работать и появляется статус онлайн!
Остаётся подключить на телефоне или компьютере ваш видеорегистратор. Удачи!
PS: Предполагаю, что данный опыт может пригодиться и с другими производителями видеонаблюдения.
Комментарии (2)