Вопрос-ответ

Подразделы видеонаблюдения:

Если у вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли на нашем портале - воспользуйтесь ниже формой и мы обязательно на него ответим.






Спросил: Алексей

Вопрос

Здравствуйте, приобрели камеры ezviz mini o, настраиваем через ноутбук. Надо подключится к камере через wi-fi роутер, но для этого надо ее сказать пароль от роутера, через локальное подключение с ноутбука по wi-fi. Подключаюсь и тут вся заминка, просит дать пароль не указанный на бирке. В чем проблема? Может не правильно настраиваю?

Ответ

Добрый день, Попробуйте настроить камеру через телефон. Инструкция тут https://www.ekbit.ru/single-post/ezviz-registration

Спросил: Владимир

Вопрос

Как включить скоростное воспроизведение, у меня стоит 1х, кнопки увеличения не активны?

Ответ

Добрый день, Как правило нужно вначале включать воспроизведение видео и только потом становятся активны кнопки ускорения или замедления видео. Если бы было больше информации, то ответ был бы более точным.

Спросил: Олег

Вопрос

На Макбуке при воспроизведении из архива просто зеленым показывается экран видео не видно. Что это может быть?

Ответ

Добрый день, Проблема с видеокодеками. К сожалению подробно расписать не можем, т.к. с макбуками не очень дружим. Для Windows ставятся кодеки k-lite codec pack. Уверен для маков что-то подобное есть, но посоветовать не можем, т.к. опыта уж очень мало с маками. Но приходилось устанавливать и настраивать smart pss для маков, и после установки сразу было всё ок.

Спросил: Виктор

Вопрос

порты пробросил на роутере, а дальше? В настройках регистратора в разделе DDNS что то делать? И какой адрес в интернете будет для доступа к регистратору?

Ответ

Добрый день, теперь вам нужно знать свой внешний ip адрес. Вы его должны купить у своего провайдера или возможно вам повезло и провайдер предоставляет динамический внешний ip адрес, по которому можно подключаться. IP адрес можно посмотреть в настройках роутера в разделе Интернет(WAN) или можно посмотреть зайдя на сайт https://2ip.ru/, но лучше смотрите через настройки роутера, т.к. ваш роутер может быть за NAT-ом. В случае, если провайдер вам предоставляет динамический внешний ip адрес, то тогда в разделе DDNS вам нужно настроить, чтобы привязывалось имя к вашему ip адресу, чтобы потом можно было подключаться по имени. По настройке посмотрите в интернете, не знаю какой у вас роутер. Где-то надо зарегистрироваться на сайте производителя роутера, где-то просто галочку поставить. Адрес в интернете для доступа к регистратору смотрите в настройках роутера - это будет DDNS имя или вы купить ip адрес у провайдера и тогда можно его смело смотреть тут https://2ip.ru/ или в настройках роутера.

Спросил: Максим

Вопрос

Здравствуйте! 1. А если у регистратора (Hikvision HiWatch DS-H204U(B) написано - битрейт видео - максиму , всего 10 мбит ? Разве это не мало? А уж для камер в 4-6мп это слишком мало, разве нет?

Ответ

Добрый день, Для 5-6 Мп камер достаточно, т.к. будет использоваться кодек h264 или h265. Вот если сжимать видео mpeg4 или mpeg, то 10 мбит будет мало.

Спросил: Николай

Вопрос

Час добры .помогите пожалуйста настроить роутер Keenetic start kn-1110 2.12.C.1.0-3 Провайдер TTK серый динамический ip. Где и какие порты надо пробросить? И как настроить программу idmss lite?

Ответ

Добрый день, Для того, чтобы иметь доступ к видеорегистратору вам нужно у провайдера покупать белый ip адрес, без этого никак. Если речь идёт о видеорегистраторе RVi то пробрасывать нужно порты 37777 TCP и 37778 UDP. По поводу как пробросить, к сожалению по роутерам Zyxel не делал инструкцию, т.к. последние время в руки не попадаются. Но посмотрите инструкции по другим домашним роутерам Asus, Tplink и прочее, у них примерно одинаково настраивается, особо принципиальных отличий нет. Или погуглите думаю кто-то по Zyxel выкладывал инструкции. IDMSS lite настраивайте по инструкции как тут

Спросил: Алена

Вопрос

Здравствуйте, как прослушать видео со звуков, касается как он-лайн просмотра, так и архивных видео.

Ответ

Добрый день, если вы используете программу SmartPSS, то включаете онлайн просмотр или просмотр архива, наводите мышку на окно с видео и внизу появится панель со значками, нажимаете на значок "звука" (он похож на динамик) и тогда появится звук.

Спросил: Ольга

Вопрос

Добрый день, пожалуйста, помогите: после перезагрузки компьютера программа пишет «не найден сетевой узел». Что делать?

Ответ

Добрый день, первым делом проверьте роутер или коммутатор, к которому подключен видеорегистратор. Работает или не работает. Потом убедитесь, что видеорегистратор находится ли в сети, тоесть находясь в той же сети пропингуйте по ip адресу видеорегистратор. Через монитор, подключенный к видеорегистратору, зайдите в настройки и посмотроте прописан ли ip адрес у видеорегистратора. ответить изменить

Спросил: Виктор

Вопрос

Добрый день, видеонаблюдение отключается через каждые 30 минут. спустя 2 минуты включается. Что нужно сделать?

Ответ

Добрый день, смотрите в настройках видеорегистратора параметр автоматическая перезагрузка. Эта настройка есть во всех видеорегистраторах. Ещё посмотрите настройки жесткого диска, там будет отображено текущее состояние жесткого диска.

Спросил: Максим

Вопрос

Здравствуйте очень сильно тормозит камера что делать подскажите? пожалуйста.

Ответ

Добрый день, к сожалению из-за того, что вы дали очень мало исходных данных. Поэтому опишу несколько вариантов:
В случае, если у вас ip камера:
1) Нужно зайти непосредственно в настройки камеры по ip адресу, и посмотреть настройки качество видео/аудио, тоесть посмотреть кол-во кадров в секунду, разрешение, битрейт
2) Аналогично посмотреть в настройках видеорегистратора качество записи основное/вторичного потока видео/аудио
3) IP камера подключена к роутеру по wi-fi, то возможно большие помехи, из-за пересечения частот с другими wi-fi роутерами. Это особенно актуально в городе в квартирных домах. В данном случае нужно пробывать на вашем wi-fi роутере менять частоты(каналы) и смотреть что из этого получается.
4) IP камера камера подключена по проводу, возможно проблемы с маршрутизацией, в случае если в камере прописан статический ip адрес, а роутер раздаёт ip адреса по dhcp. И к примеру адрес шлюза в камере не правильно указан.
5) IP камера пишет на SD карту, вынимаете SD карту и смотрите. В случае, если камера аналоговая
6) IP камера подключена по проводу, возможно тормозит коммутатор, к которому она подключена. Пробуете с другим коммутатором или всё из него вытаскиваете и оставляете только камеру и смотрите. Это особенно актуально, если покупали коммутатор до 1000 рублей.
В случае, если аналоговая камера:
1) Возможно она перегревается, потрогайте её, если горячая. То выключаете на часик, потом включаете и смотрите
В случае, если видеорегистратор тормозит
1) Возможно он перегревается, потрогайте его, если горячий. То выключаете на часик, потом включаете и смотрите.
2) Плохое качество локальной сети, в случае если вы смотрите камеру через компьютер или мобильный девайс. Перезагружаете роутер, в идеале всё лишнее отключаете от роутера, тоесть оставляете в сети только видеорегистратор и камеру(если камера ip) и смотрите
3) Если вы проверяете через интернет камеру, тоесть удаленно через приложение подключаетесь к видеорегистратору. В данном случае важно вам самому быть подключенным к быстрому интернету и должна быть хорошая(хотя бы 2 мегабита) исходящая скорость интернета там где у вас установлен видеорегистратор.
Ещё в случае, если относительно сложная локальная сеть с несколькими wi-fi роутерами, то может wi-fi мосты ещё настроены, то тут конечно сложнее и нужно больше информации, но следует проверять настройки маршрутизации, должны быть производительные коммутаторы(хотя бы те, которые стоят от 1500р, но тут конечно в зависимости от кол-ва камер).
Пожалуй всё, исходя из данных, которые вы указали :)